воскресенье, 19 мая 2013 г.

я вспоминаю одну девочку в офисе распространителей книжек. ну вот этих дурачков которые по всяким ларькам ходят и книжки предлагают
10:56:25
она там за набор отвечала
я туда попал по обманному объявлению, ну и выяснив вопрос сказал делайте это сами
она стала спорить, я ей объяснил свои взгляды, планы и возможности
она так ехидно улыбнулась, говорит если вы такой умный то где же ваши деньги хахаха
типа идите куда хотите, мы процветаем и без вас
прошел год, я ходил по улице с красивой высокой стройной девушкой в сексуальной одежде которую я ей купил, а этого офиса уже не было

2 комментария:

  1. Любая, даже самая убогая контора, никогда не признается что они находятся в позе "тонущего Титаника" им гордость не позволяет, поэтому идут ко дну красиво с улыбкой на лице.

    ОтветитьУдалить
  2. Можете дать ясный ответ, пожалуйста. Почему вы меня забанили?

    ОтветитьУдалить