суббота, 11 мая 2013 г.



ну короче там был такой Кирпич


суровый пожилой дядька
очень жестокий
который был букмекеров для всего где есть кровь
букмекером*
собачьи бои, просто подпольные бои без правил, всякая такая хрень
и он был очень жесток
и Турок сказал что самое худшее это попасть к нему в карман
и вот они договорились с Кирпичом о бое со ставками
у них был боец
бой был анонсирован
люди поставили деньги
а бойца вырубили в посторонней драке и он попал в больницу до боя
и вот Турок шел к Кирпичу
и он сказал ну все, случилось
теперь я у него в кармане
я накосячил и он сделает со мной все что захочет
сечешь?
да
ну так вот
когда эти люди сначала накосячили а потом предложили мне вот эти исключительные условия я сразу понял что я им ****** как нужен и кроме того они сами знают что они у меня в кармане
ну а если они у меня в кармане то что? смотри выше



Комментариев нет:

Отправить комментарий