среда, 29 мая 2013 г.



01:08:20
есть такой прикол, можешь не раз встретить
она такая грустная и нежная, красивая тихоня, все ее обидели, никто не понимает
ты ее встряхнул, обработал как мог, самооценку поднял, заряд энергии дал
она вся расцвела, раскрылась
ты рад пиздец
и вдруг оказывается
"я пойду встречусь с теми ребятами, это просто друзья"
"меня пригласили на день рождения парня, тебя там не знают, я одна пойду"
"14 февраля я не могла взять телефон"
"извини но мама мне дороже чем ты. она так сказала значит все"
и ты такой стоишь и затылок чешешь
но я же...
я же тебя прибитую нашел
у тебя же глаза сияли когда на меня смотрела
ты же места себе от счастья не находила
я же уже размер пальца твоего узнавал
короче мораль
люди как правило не разбираются в себе и своих мыслях
девушки не знают какие они
они просто живут и все
если нашел такую которая не раскрыта в полной мере - не спеши радоваться
лови момент, получай от нее что можешь получить
но подожди пока она совсем раскроется и станет собой
вот тогда ты и увидишь, нужен ей или просто был очень кстати
то ли она все бросает и едет тебя лечить когда у тебя голова заболела
то ли она подруге обещала, задолбал названивать

6 комментариев:

  1. актуально
    девочке показали, что ее все же недооценивали, пожалели, что в ней есть достаточно хорошее
    но когда так ее забили она показывала себя как можно с хорошей стороны
    а теперь же все равно ценят
    теперь же все равно ОНА может решать
    жаль конечно, что так получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том что бывает человек внутри "ниочень", но своей забитостью и униженностью вызывает сочувствие и желание помочь, к тому же красивая, ну и вроде ласковая, а что еще нужно.
      Ну а когда все плохое остается позади, она показывает какая она на самом деле. И тогда все становится плохо.

      Удалить
    2. дада
      так начиная с жалости раскрываешь ее и она вроде бы сначала благодарна...
      но только становится понятно, что по мере избавления от комплексов она избавляется от покрывала, которое защищало ее сущность
      лирично, но так и есть
      люди не меняются

      Удалить
  2. Было похожее, теперь наверное скоро поженимся. Уже больше пяти лет вместе.
    В моем случае человек раскрылся так, как надо, плюс она умница и прекрасно понимает, что я для нее сделал и насколько я ей нужен. Ну и я сам стараюсь быть таким, каких не бросают.
    А ведь порой парни тоже потом "раскрываются".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется, это и про парней верно. Просто в данном случае обращение шло к конкретному человеку и разговор был о девушках.

      Удалить
  3. По сути такой девушке нужен ресурс, чтобы повысить самооценку. И если она находит это в тебе, то ты уже не рассматриваешься как потенциальный ее парень, а попадаешь в разряд друзей в жилетках. Заметил одну тенденцию, что когда вкладываешься в девушку, то нужно стараться делать это обоюдно. Иначе игра в одни ворота получается и как правило не в твою пользу.

    ОтветитьУдалить