суббота, 11 мая 2013 г.


Torwald Olafsen
Дмитрий, все идет от всенародно заниженного ЧСВ как правильно написал Павел в своей заметке выше. я называю это "всенародная униженность" и хочу сделать об этом видео
Дмитрий Гавриленко
Torwald, я тоже об этом сейчас подумал. дело даже не в том, что оно занижено, а в том, что люди считают его заниженным. и всячески стараются его себе поднять. но делать что-то полезное... фи, это же так трудно. гораздо лучше подняться в чужих глазах опустив кого-то. замкнутый круг, превращающий людей в мелких, завистливых, злобных и зашуганых жлобов.
Torwald Olafsen
Дмитрий, вот в США как пишет Лурк, если ученика уличили в заниженном ЧСВ то с перепугом вызывают родителей и назначают ребенку курс у психолога чтобы внушить ему что он значительная личность. поэтому они и в игре стараются в первую очередь не вывалить какашек а подбодрить плохого игрока. потому что в их воспитании и мировоззрении каждая личность значительна и оскорблять можно лишь в крайних случаях
Дмитрий Гавриленко
Torwald, только ЧСВ должно быть обоснованно. у них туева хуча народу живет на пособия, но при этом чувствуют себя очень важными. они всем дают деньги в кредит, который нечем отдавать, чтобы те не дай бог не почувствовали себя обделенными. всё это в отдаленной перспективе ведёт к огромным проблемам.
Дамир Гаврилин
О боже,вы все еще продолжаете...
Дмитрий Гавриленко
Дамир, создаем наполняемость группы комментами :-)
Павел Сазонов
Дамир, а что ты сделал для наполняемости?))
Дамир Гаврилин
Похоже на анонсированные теледебаты
Дмитрий Гавриленко
дыа, давай те запилим стрим. чаю джентельменам! все по британцам, там выдают
Torwald Olafsen
Дмитрий, согласен, но это уже другая проблема. главное что у нас имеет место униженность. я вот общался с тремя или четырьмя разными малознакомыми людьми, и что характерно, когда возникает конфликт и я даже в вопросительной форме говорю об умственных способностях человека - все сразу считают себя униженными. автоматически. сразу же. без вариантов.
в моем представлении пока нападающий не обосновал свою точку зрения и окружающие с ним не согласились, я не унижен. кроме того, иногда окружающие могут заблуждаться. если я осознаю что так и есть, то я все равно не унижен, я просто нахожусь в неблагоприятной среде.
а у других людей это автоматом. они стоят в низком старте в направлении признания себя униженным. только ты сказал плохое слово или даже всего лишь спросил но с плохим намеком - опа! он сразу признает во всеуслышанье что да, он унижен
Torwald Olafsen
Дмитрий, на практике выглядит так:
- ты что, дурак?
- все, ты меня унизил. ты унижаешь людей. я испытываю душевные страдания, этот человек меня унизил.
Torwald Olafsen
Дмитрий, а как же "нет конечно, а что случилось?"
Дамир Гаврилин
Эта длинная переписка может вдохновить 40_тонн на создание видео
Torwald Olafsen
Дамир, нет, видео давно в планах
Дмитрий Гавриленко
Torwald, весьма характерно, признаю. думается мне, что это сродни чувству, что все вокруг такому человеку что-то должны. государство должно ему дать работу, квартиру, машину дачу, жена должна давать во всех позах, готовить как шеф, воспитывать детей и при этом быть успешной в карьере, коллеги должны носить на руках за его офигенность, а шеф - жать руку при встрече и восхищаться его деловыми качествами.
только маленькая загвоздка... сам-то этот товарищ ничего для этого не сделал.
а как только человека такого склада оскорбляют, он тут же решают, что ему нужна компенсация. делать это правильно он не умеет, поэтому оскорбляет в ответ. только вот удовольствия он не получает, он получает дозу негатива. круг замыкается.
Дмитрий Гавриленко
Torwald, пардон, прошляпил коммент (не только у тебя есть ананасы колечками :-)). а что должно было случиться?
Torwald Olafsen
Дмитрий, это к вопросу "ты что, дурак?"
Дмитрий Гавриленко
Torwald, а. въехал. я думаю, что ты уже понял, какой линии я тут придерживаюсь. хоть горшком назови, только в печь не ставь :-) хотя многие считают, что это признак терпилы >_> только мне не совсем ясно, почему я должен отвечать тем же?
Torwald Olafsen
Дмитрий, по поводу мыслей что все ему должны. думаю все немного иначе. реклама и телепередачи демонстрируют возможности. они показывают яркие картинки и красивых девушек и все время твердят "все это для тебя, ты этого заслуживаешь, возьми то что тебе принадлежит!!!"
тем самым стимулируется инстинкт потребления, желание купить все это и владеть всем этим. а вот как реально добиваться успеха в жизни - никто не учит. и человек разделяется. с одной стороны он привыкает к вот этим огромным завышенным желаниям, ему этого хочется, хочется быть королем и хочется быть на коне. с другой стороны они понимают что в чиновничьем аппарате бюрократия, в экономике - коррупция, работодателю ты не нужен, девушки не дают, учительница затыкала, теперь директор на работе затыкает, диплом твой нафиг никому не нужен, человеческие качества не в цене и так далее.
все это формирует комплекс всеобщей униженности. "я унылое гавно и похоже придется с этим смириться, такова жизнь"
Torwald Olafsen
Дмитрий, получается что человек глобально злится на весь мир и ему нужно доказывать что он хоть сколько-нибудь значителен. и при отсутствии правильных подсказок люди выбирают не наработку реальных положительных качеств а понты на словах. обгадил кого-то - вроде как возвысился над ним.
но вот это самовозвышение и доказательство собственной крутости как раз и попадает под определение "необоснованно завышенное чувство собственной важности"
Дмитрий Гавриленко
Torwald, согласен целиком и полностью. общество потребления очень быстро выродится как раз по этой причине. все хотят, но немногие могут. и возникает вопрос: "а чем я хуже?". при этом с одной стороны ничем, такой же человек. а если копнуть поглубже, выясняется, что тот, кто чего-то достиг - прилагал усилия. он мог работать, воровать, хз что ещё, но тем не менее прикладывал усилия. а простой желающий сидит на жопе и дальше желает. да и хрен с ним, в общем-то, пусть себе сидит. но он злится и начинает горланить, что все вокруг ему должны. а это бесит
Ванек Кузьмин
Ну нихера себе, за день тут понаписали 200 комментариев
Torwald Olafsen
Дмитрий, вот именно поэтому я и не слушаю зрителей которые говорят "ну мы же твои зрители". при детальном углублении в вопрос оказывается что они считают что платят мне зарплату. ведь они же смотрят, стараются, а мне капает денежка.
только с моей точки зрения они развлекаются и оставляют оскорбительные комментарии где захотят, пользуясь своей анонимностью, а я год работал чтобы вывести канал на должный уровень, старался, делал видео, развивал харизму, избавился от части дефектов речи, освоил кучу программ, провел много месяцев за компом.
со слов зрителей я халявщик а они мне делают одолжение
Дмитрий Гавриленко
Torwald, пример из практики. очень часто обращаются господа и дамы преклонного возраста на тему. как бы им получить звание Ветеран Труда. помимо трудового стажа они должны иметь награды из определенного перечня (ударник какой-то пятилетки, медали за заслуги и прочее). т.е. он должен доказать, что он просто имеет трудовой стаж, но и реально что-то совершил.
вот я сижу, читаю их трудовые книжки и понимаю, что 90% из них за все эти 40 лет ничего стоящего не совершили. но они очень хотят это звание и поднимают бучу. он, блджд, 25 лет работал водителем на нашем Комбайностроительном заводе! какой к черту ветеран труда?! но - им должны

1 комментарий:

  1. зачиталась
    замечательные мысли замечательных людей

    ОтветитьУдалить