пятница, 17 мая 2013 г.


Екатерина
да, я поняла
14:06:18
есть такие люди
щас напишу
у меня есть двоюродная сестра, у которой такой характер. однажды к ней приехали в гости моя другая двоюродная сестра с маленьким сыном, чтобы переночевать и поехать в больницу обследоваться
сестра с сыном не знает *******рск, то есть надо ехать обязательно вместе
так вот. наступает утро. та сестра решила завить себе кудри!!! она встала пораньше и начала сие дело делать. на все-про все ушло около 3 часов, потому что волосы густые, а закончить во время у нее не получилось и в середине она не могла бросить завивку. в итоге она молча стояла перед зеркалом до 10 утра. ее торопили, ее просили, ее уговаривали, кричали, ей пофиг
в итоге в больницу не успели, а она даже слова не сказала
и было много таких случаев. поэтому я знаю, как же сильно это бесит, когда говоришь с человеком, а он предпочитает не слышать тебя и молчать
может мой пример не совсем подходит, но суть надеюсь ты понял)
да
14:13:52
это и есть то о чем я говорил
нарушение не святых каких-то брачных уз
а ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил вежливости
накосячил - значит неправ
значит ТЫ должен извиняться
а тебя имеют право укорять
и ты ДОЛЖЕН соглашаться
но этого НЕДОСТАТОЧНО
если будешь все время такой - тебя выбросят
извинений мало
ты такой никому не нужен
один раз прощается
второй запрещается
с незнакомым гостем так себя не ведут
на работе - тоже
на улице - тоже
так а какого хрена ты с близкими себя так ведешь

1 комментарий:

  1. Эх, жаль что многие хорошие люди этого не понимают, и им достается от этих "родственничков"!

    ОтветитьУдалить