пятница, 10 мая 2013 г.


а вообще нераскрытие информации о себе дает власть над людьми
подробно об этом дается понять в третьей книге Кастанеды, но нужна достаточная глубина восприятия и внимания чтобы понять
но общий принцип сводится к тому что если люди о тебе все знают то ты навсегда останешься для них таким какой был
они никогда не поверят что ты что-то еще можешь
хоть ты в Тибете 20 лет учись кун-фу
не воспримут
но если о тебе ничего не понятно
кто ты и каков ты
то люди готовы принять от тебя любую внезапность
любую неожиданность
и если ты прозвучал убедительно
то они думают "ну фиг его, непонятно кто это такой, может он правда разбирается"
когда я пришел с деловым предложением к директору школы где я учился
он выслушал меня с кислым лицом и отмахнулся
когда я в том же виде, в плаще и с галстуком пришел в мин образования в другом областном центре
меня слушали и в рот смотрели
потому что я был очень убедителен
и никто не знал кто я
и все говорили за моей спиной "молодой, но поливает просто жесть"
информация
максимум узнать об окружающем мире, обстоятельствах людях
максимум скрыть о себе
первое плюс второе равно надежная власть
несколько лет ушло чтобы понять это

3 комментария:

  1. мне нравится
    чистые мысли
    хотелось бы еще подобное почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочешь подробнее почитай кники Карлоса Кастанеды. А вообще я сразу понял что Т. скрывает свою личную информацию именно в этих целях и чем то мне напоминает Хуана Матуса =)

      Удалить
  2. Звучит логично :) хотя есть еще точка зрения, что узнать полностью человека не дано даже его родным. Приведенный, автором, пример некоторые люди могут истолковать как "не твори там, где тебя знают" - это не есть аксиома, если вы умеете эффективно доводить информацию и реализовывать задумываемое в соседние населенные пункты ездить не придется. Хотя есть еще и вероятность наткнутся на "8 пачек маргарина во лбу" человека чье понимание необходимо, как в случае который указал Torwald.

    ОтветитьУдалить