вторник, 14 мая 2013 г.

Беседа с мошенником


Добрый вечер! Меня зовут Артур, я предприниматель из России. Сейчас развиваю международный бизнес, рынки пустые, конкурентов нет и набираю партнеров в команду! Если ты активный, амбициозный и готов к большим деньгам, мы продолжим наше общение и я расскажу все подробно!!!
00:14:14
1) спам - глупая затея если хочешь набрать надежную команду
2) фото не вызывает доверия
3) о репутации фьюжена я вообще молчу
4) у меня все очень хорошо, возможно лучше чем у вас
00:16:29
Здорово! Я вас поздравляю! Позитив это супер! По репутации может вы мне чтото расскажете?
00:17:51
у меня нет причин это делать. я не успеваю пообщаться со всеми с кем хочу
00:18:37
Хорошо, удачи Вам!!!)
00:19:15
наверняка у вас есть видео где вы рассказываете о своей деятельности. это так?
00:20:59
логично, есть!
00:21:29
дайте мне его посмотреть и я даю вам 20% вероятности что заинтересуюсь общением с вами
00:21:50
ок, первое видео сама презентация компании, второе подведение итогов года в россии, причем это происходит во всем мире и третье это я со своим другом! У меня сейчас мой партнер в Алмате, в случае чего можно встретиться и все обсудить!!!
00:24:18
очень печально
00:25:53
в плане?
00:26:15
http://vk.com/personalhelper?z=video-36479795_354/sta..
вот это был последний разумный МЛМщик которого я видел.
видео про мерседесы есть запудривание мозгов лохам. 99% сетевиков всегда были тошнотворными отвратительными зомби которые ищут в свои ряды таких же зомби и не умеют грамотно решать деловые вопросы и уж тем более работать в команде
самопрезентация (уж простите за откровение) на двойку, трюк с демонстрацией машин дискредитирует автора видео в моих глазах чуть более чем полностью.
могу лишь сказать что в Харькове есть один тренер/лидер задействованый в Amway, и он гораздо хуже.

я всегда готов был сотрудничать с сетевиками если они разумны. более двух или трех таких человек я не встретил, это мало
00:30:49
Моя цель которую я поставил, это найти людей которые ищут чтото новое, хотят большего! Я даю информацию, воспринимать ее или нет, это решение каждого человека, тк я не могу решать за людей!
До этого я занимался 6 лет линейным бизнесом, ТФ это первая и последняя компания которая сделала за все время то, что никогда не делали другие компании в сетевом маркетинге! И доказывать кому то что то, уже бесмыслено тк все факты уже давно есть!
В сетевом я пол года, но при этом это не значит что я разумный или не разумный, все относительно!
Посмотрите презентацию и возможно это заинтересует!))
00:36:04
зачем мне смотреть презентацию
00:36:36
ок, не смотрите)
00:36:59
я повидал в своей жизни 50 разных городов, 8 стран, 3 разных МЛМ структуры и 14 лет изучаю психологию, работал в 5-6 разных сферах, ныне свободный человек
00:37:25
чем вы меня хотите удивить. если я заинтересуюсь то я задам вам вопросы и вы ответите
и мой первый вопрос таков: я хочу видеть людей которые объяснят и наглядно покажут какую весомую и понятную ценность они получили в обмен на свои деньги. отсюда может быть продолжение разговора
не припаркованный мерседес
за такое я бы бил сразу
а доступно и понятно объяснение, что получил, как получил, какую выгоду дало
как использовал
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ) - мое любимое, стараюсь так жить и познавать новое!)))
Вот один из них)
00:41:14
ок, попытаюсь увидеть что-то интересное
00:41:33
Артур, вы ставите под сомнение свою адекватность
я сформулировал вопрос
конкретные люди которые объясняют какую весомую и понятную ценность они получили в обмен на свои деньги. и что я вижу? типичного блаблашника который поливает что ему с этой компанией хорошо
да отсюда даже непонятно чем компания занимается
постороннему человеку
я желаю увидеть видео формата "я заплатил вот столько и мне за это дали вот это и я этим доволен"
ОК, я конкретно получил свободу от геморойного бизнеса который меня держал в одном месте, свободу от начальников тк не работаю по найму, свободу передвижиния собственного тела по нашей земле!!! + офигенная команда с которой можно проити огонь и воду, связи, знакомство с множеством интересных людей, личностный рост!!!!
00:46:56
Пересланные сообщения
Torwald00:44:48
я желаю увидеть видео формата "я заплатил вот столько и мне за это дали вот это и я этим доволен"
00:47:32
Чтобы понят чем занимается компания, для этого есть преза! Кстати он дальше рассказывает что он получил!
00:47:48
вы игнорируете мое пожелание Артур
00:48:05
я ищу
00:48:16
с 1 минуты 38 секунды он рассказывает как изменило его жизнь! я пока ищу другое видео! 
мне абсолютно срать как изменилась его жизнь
00:51:31
у меня аудитория в 125 тысяч человек и она растет
если я ступлю на зыбкую почву мой имидж будет потерян навсегда
меня интересует что люди получают в обмен на деньги
да что непонятного, деньги это просто средство для достижения целей!!!!!!!!!! у всех цели разные!!!!
я написал что получил лично я не в денежном плане!
00:53:07
есть в видеоформате что получили предприниматели от использования инструментов ТФ!!!
попробуем
00:53:56
http://www.youtube.com/watch?v=D9MAZ_N8XLg
вот молодой парень, мой земляк, купил себе порш, маме машину, квартиру!!! как думаешь его жизнь изменилась???
00:57:22
Пересланные сообщения
Torwald00:51:31
мне абсолютно срать как изменилась его жизнь
00:58:09
именно в формате откровений видео нет, потомучто сам понимаешь это направлено на мотивацию, кстати на мотивацию партнеров!
00:58:26
пока по вашему разговору я делаю вывод что большинство людей просто платят за вход и ищут следующих
00:58:51
пирамида
никаких свидетельств о массовом практическом применении продукта
пожалуйста, отзывы предпринимателей!!! могу еще скинуть!
01:00:13
вот это видео с Рамилем вообще дебилизм
01:00:21
вот мнения других людей, в том числе депутата Черепкова
01:02:08
неужели непонятно что меня не интересуют мнения?
01:02:36
зомбируйте ваших тупых зомби в другом месте
"Cnews.ru - крупнейшее и наиболее авторитетное издание в сфере высоких
технологий в России и странах СНГ, принадлежащее Медиа Холдингу "РБК"
провела глубокий анализ рынка видеокоммуникаций, в том числе и софт от
Talk Fusion.
http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2013/04/26/52..
01:02:51
я хочу сформировать собственное мнение
01:02:53
и я сказал что мне для этого нужно
я написал что это дало мне не в материальном плане! я с тобой сейчас разговариваю, а не тот парень на фоне яхты!
01:03:53
тем более если хочешь сформировать своё мнение, есть ютуб!
на ютубе я вижу имбецилов с глазами мошенников которые завлекают людей сладкими речами и никак не могут объяснить что они дадут взамен
01:05:23
вы сами-то себя считаете убедительным?
мне мой личный менеджер который мой сверстник, говорил "Вы" в течение квартала пока я не предложил перейти на ты. а ваш дилетантский подход вызывает печаль о человеческом роде
я считаю себя настоящим, таким каким есть и не хочу чтото выпячивать и придумывать!
01:06:44
извеняюсь если обидел)!
дружище, у тебя недостает самоуважения и гордости. это раз. у тебя нет твердой обоснованной позиции, ты жонглируешь мыльными пузырями - это два. обидеть взрослого психически зрелого мужчину нельзя - это три. если ты этого не знал, значит не можешь меня ничему научить
01:08:05
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Не собираюсь я учить того, у кого слишком много самоуверености! Бесполезно!
Во вторых я дал информацию, воспринимать ее или нет это личное дело каждого!!!
01:09:58
ты недостаточно компетентен чтобы судить о количестве моей уверенности и ты это доказал постом выше
01:10:29
я достаточно компетентен в себе! 
01:11:02
итак, продукт не применяется большинством участников и не приносит большинству материальной выгоды
01:11:02
заработок происходит на приглашении
01:11:16
выводы основаны на воздухе?
01:11:22
то что не опровержено остается в силе
01:11:50
любой бизнес строиться от товарооборота! нет оборота, нет денег!
01:11:59
вот у меня и возникает вопрос
01:12:15
я плачу за пыль
алгоритм
программа
воздух
что дальше?
что я делаю с этой пылью?
Один из лучших бизнес тренеров России использует для тренингов вебинарную комнату компании Talk Fusion
http://www.salecraft.ru/content/events/327/

Бизнес кейс Казанского института, а вообще их много, набери в ютубе "бизнес кейс Talk Fusion"
http://youtube.com/watch?v=UNUFTFjVSTg

Часть клиентов
http://talkfusionclients.ru/

Малая чать тех кто использует в своих сайтах формы подписки ТФ
http://minkult-nnov.ru/ министерство культуры Нижегородской области
www.3dnewlook.ru/
www.megapolis-obmen.ru/
www.swissnahrin-perm.narod2.ru/
www.kitekazan.ru/
www.artident.ru/
www.nlpperm.ru/
www.ekonom.pro/distributionList/
www.mobil-era.ru/
www.pnevmoballoni.ru/
www.levaka.net/
www.kroshka-enot63.ru
www.ilove.dn.ua/
www.kupikv.ru/
01:12:47
приглашаю новых дураков?
01:12:51
ты сейчас через пыль общаешься со мной)))) а паша зарабатывает деньги!
01:13:16
мне не жалко. я тоже зарабатываю деньги через пыль, только она бесплатная
01:13:40
и мне нигде не жмет
и прекрасно зарабатывается
ок, вышли мне видеописьмо через бесплатный сервис!!  это же бесплатно есть!!!!!!!
01:14:28
без проблем
01:14:49
на почту?
или здесь
вебинарная комната на неограниченое число человек найди бесплатно?))))
за что тут люди деньги платят интересно???http://webinar.ru/tariffs/
01:15:32
я использую бесплатный аналог этого софта
01:15:53
только мне еще и предлагают плату за постоянных посетителей
причем участники ни за что не платят
здорово! почта выше!
01:16:44
полетело видео
01:17:34
если Паша подведет, могу обычным способом отправить
ахахахаха  круто))))))
01:18:04
и ты реально думаешь что этой шляпой будут пользоваться уважающие себя компании!!!
ты какой-то больной
01:19:07
пиши свою почту
01:19:10
у меня нет проблем с какими-то компаниями
01:19:15
удивить хочешь?
типа того
01:19:38
01:19:52
например
ок
01:19:59
через 1-2 минуты придет! принимай
есть разница?
полный отстой. встроенного плеера нет, открывается в другом окне. ни поделиться видео, ни прочесть комментарии нельзя
01:23:51
блевотина
это и не надо!
01:24:05
встроенный плеер от ютуба используют миллиорды
01:24:06
милларды*
тьфу блин
ютуб это развлекательный канал!
01:24:59
ладно, Артур
01:25:15
твоя убогость начинает быть неприятной. я тебя блокирую а переписку выложу в свой публичный блог чтобы мои подписчики шарахались от вас подальше

















































































































































































































































































































































































































































































































































































































2 комментария:

  1. Долгий де разговор получился.
    Меня, помнится, один хороший товарищ хотел на эту бяку посадить. Даже повез на презентацию. Но мы в итоге на полпути развернулись: он так и не смог объяснить мне что это за софт и в чем его преимущество перед бесплатными аналогами (я сравнивал с Google+). Дома залез в интернет и понял, что толкФьюжн используют только для рекламы самого толкфьюжн. Очередной МММ, не более.

    ОтветитьУдалить
  2. Хы, последнее время ко мне начали "стучаться" ради привлечения в бизнес. Говоря о том, что сетевой маркетинг это бизнес 21 века, разговор у меня с ними короткий. Зомболюди. А с другой стороны, ведь кто это придумал - молодец. А мы тут все думаем как захватить господство, а все на поверхности.. пойду перепишу план

    ОтветитьУдалить