вторник, 25 ноября 2014 г.

Блин. Ну а девочка курящая..ты как то наткнулся на нее..то ли йогурт пил. Писал как то :) Как в общении с такими вести, у которых головы на плечах нет? Тоже деликатно, чтобы она понимала что это есть нормально и её полюбят такой какая она есть? А таких полно и приходится контактировать..не по деловому, а более в бытовой обстановке. Или забить?
19:12:48
для начала вдолби себе в голову что куря она занимается реализацией своего гарантированного конституционного права
19:13:48
problem?
Я правильно понял? Ты считаешь что если это будет строго не признано законом и обществом, то и проблем не будет.
19:16:27
неправильно
19:32:49
я пока считаю что ты нарушаешь права человека
все имеют право курить, вот и общайся с ними как с людьми
Каждый имеет для себя равноценное право убивать себя и каждый имеет право сохранять свою жизнь. Разделять кто из них плохой, а кто хороший не нужно. Они люди. Главное чтобы мне не вредили своими привычками.
21:11:22
Торвальд, скажи прозрел хоть? :)
да, вроде того
21:12:43
так лучше
То есть в приоритет скорее ставить не мои устои
21:13:29
А их выбор
Потом уже дальше исходить
я предлагал конституцию ставить в приоритет
21:13:47
но чтобы реально поладить с людьми, мало только соблюдать закон
надо еще и напрячься
Конституция не запрещает курить ведь
21:15:01
именно так
21:15:27
судья не может иметь претензий к курящей девушке, почему ты можешь
Она старается как можно лучше огородить этих людей от от некурящих
21:16:02
Понял :)
ладно я понимаю если эта девушка чуть ли не насильно лезет тебе в жены, другой разговор
21:16:27
и сидит никого не трогает и курит - извините
лезть туда не надо
Не кидаться на нее и не отбирать сигарету, в догонку говоря какая она плохая :)
21:18:05
все правильно
21:19:23
Но сука :) выхожу из квартиры, спускаюсь по ступенькам с 6 этажа вниз, а эта сволочь дымит возле своей двери на 4 и мне приходится вдыхать всю эту вонь. Она ущемляет мои права. Я могу её волной мере презирать, даже мало..
21:22:58
я проходил через это
21:23:23
но когда начинаешь разбираться что такое право, начинаешь понимать что зачастую ты переоцениваешь свои права
если ты можешь пройти мимо задержав дыхание на 5 секунд, но вместо этого ненавидишь ее и жалуешься, то ты не то чтобы очень прав
если же она тебе закурила весь подъезд и не представляется возможным нормально дышать, и одежда твоя напитывается куревом, то тут уже можно говорить о проблеме и разбирать ее допустим через суд
Интересно. То есть если говорить о истинной моей правоте а этой ситуации, то она её не нарушает в полной мере и здесь можно поспорить и найти обход :)
21:33:44
здесь имеет место реальность, сравним ее с бифштексом, и твое отношение к ситуации, назовем это соусом
21:34:30
реальность в том что она тебе создает область прокуренную дымом, которую можно пройти за три секунды резвым шагом
твое отношение заключается в том что типа девушки не должны курить, на конституцию плевать, и вообще она уже бесит, и я бы ей сказал но она не послушает, и это еще больше бесит
в целом блюдо выглядит как десятиграммовый бифштекс залитый двумя литрами соуса
Хаха :)
21:35:54
Прочитал меня :)
и с вот таким блюдом ты идешь жаловаться





21:36:11

Комментариев нет:

Отправить комментарий