среда, 10 августа 2016 г.

я смотрел видео
так
ты там разбирал закон
было
спасибо тебе что успокоил
меня
рад помочь) думал тебе не нравится что-то)
а то мне не нравится что читают фсб
ничего плохого я не делаю и не пишу
а почему не нравится тогда
ну я думал что они каждый меня читают
Пересланные сообщения
ничего плохого я не делаю и не пишу
и в чем проблема
ну я сам инвалид с рождения
и не хочу проблем
Пересланные сообщения
Torwald13:30
и в чем проблема
я читал статьи закона и нигде не указано на какие темы можно писать а на какие нет
я так и не понял проблему
если ты ничего плохого не делаешь, тебя можно читать
меня настораживают люди которые не любят представителей закона
так преступники обычно себя ведут
я дома сижу
и все
это законно
и вреда не приношу
и в чем проблема
я сегодня понял что мне нечего бояться
и можно писать о чем захочу
а до этого было чего бояться?
раньше же не читали
а если бы читали
ты преступник? пишешь противозаконные вещи?
тогда почему ты боишься
я учусь на криминалиста
извини но непохоже
хочу ловить бандитов
я так и не понял, чего ты боялся
того что переписку мою читают
мне страшно
так ты преступник?
тогда чего ты боялся
или тебе страшно когда люди что-то читают? фобия может такая?
да когда люди читают обычные темы
что да. тебе страшно когда люди читают?
так это проблема по психиатрии, законы здесь не при чем
но я понял твою ситуацию
окей




Комментариев нет:

Отправить комментарий