вторник, 12 апреля 2016 г.

Здравствуйте Торвальд, я бы хотел узнать ваше мнение о заработке на бинарных опционах.И можно ли там заработать?
что такое бинарные опционы
нужно делать прогнозы как пойдет график вверх или вниз
ты волк с уолл-стрит смотрел?
не смотрел
плохо
на днях посмотрю
я понял
а еще если это не очень крупная контора которая прошла сто проверок, то они могут вообще твои деньги целиком загонять на левый счет и ждать пока на комьютере тебе выдаст что ты проиграл. они тогда все бабки забирают, а в торгах они даже не участвовали. это такой способ вместо комиссии захапать себе все
я когда-то с крупным форекс-брокером имел дело, и сраные 500 долларов выводил транзитом через прибалтику три недели. весь понервничал
что же касается более мелких, те вообще могут кинуть
но я знаю парня который заработал на опционах заработал больше 20 000 руб
что значит "но"
то есть это типа все перечеркивает?
ну не совсем
звучит как полное дерьмо
или да или нет
если нет, то не надо нокать
ты за мнением пришел? я не даю мнения. я даю знания. что знал, я тебе рассказал. хочешь пробовать на авось - мне насрать. благословляю

Комментариев нет:

Отправить комментарий