воскресенье, 12 января 2014 г.

[19:32:48] Torwald Olafsen: понимаешь
[19:33:15] Torwald Olafsen: это корень всех споров в принципе, а именно непонимание что есть дипломатичная точка зрения, а что есть агрессивная
[19:33:41] Torwald Olafsen: дипломатичная выглядит так "а мне та игра нравится больше, потому что бла бла бла"
[19:33:52] Torwald Olafsen: агрессивная выглядит так "та игра лучше"
[19:34:15] Torwald Olafsen: никакая игра не может быть лучше
[19:34:33] Torwald Olafsen: Ваномасу графа нужна, стало быть гонки под рок н ролл ему не годятся
[19:34:41] Torwald Olafsen: а вот мне с младшим братом - огонь
[19:36:24] Torwald Olafsen: короче у культурных людей общение такое:
- мне больше нравится аркадность, потому что не люблю учиться, заморачиваться, понимать кучу физики и так далее. я хочу просто расслабиться, поэтому выбираю картошку
- понимаю тебя, друг. а мне больше нравится реалистичность и возможность реализовать свой личный скилл. поэтому я выбираю больше похожее на симулятор, то есть улиток

Комментариев нет:

Отправить комментарий