|
|
Наткнулся на это видео. Возник вопрос: как вести себя с такими клиентами? В подобные ситуации не попадал, но нужно быть готовым. Подскажи, пожалуйста, решение данной ситуации
|
| |
|
|
а я что-то не понял в чем весь кипиш
|
| |
|
|
как я понял, оператору отказали в ремонте телефона, то ли услугу не оказали какую-то. он постфактум пришел и начал вызываюше себя вести. собственно я думаю, если бы с самого начала все сделано было правильно - эта запись не появилась бы. а мой вопрос я сведу к следующему: где грань между неприятным клиентом и мудаком, которого нужно выгонять из магазина
|
| |
|
|
я на этой записи слышу за кадром относительно нормального мужика, к которому в ответ применили минимум вежливости, ну и приправили немного пофигизмом и небрежностью
|
| |
| |
до плохих клиентов здесь три дня лесом а там рукой подать
| | |
| |
ко мне приходили люди и говорили что три месяца назад купили у меня вот эту вещь, она простояла, а "честное слово" только вчера ее стали устанавливать и она в чем-то подвела, ну и давай назад деньги, а то у одного сын прокурор области, а у другого здесь много друзей которые меня изобьют вечером
| | |
| |
вот тут я понимаю есть хотя бы о чем вопросы задавать
| | |
|
|
правильно ли я понял: мужик не доволен обосновано и имеет право выражать свое недовольство любым способом. Моя задача дать ему высказаться и попытаться устранить причину его недовольства
|
| |
|
|
любым не любым, конечно закон свои рамки накладывает (ведь ты сказал слово "право", верно?)
|
| |
| |
но в данном случае это еще мужик шелковый
| | |
| |
от тебя требуется изначально не создавать такую ситуацию
| | |
| |
ибо какого хера ты не перезвонил человеку
| | |
| |
ну он допустим пьяный был и матерился, ну а ты-то трезвый. почему от обязательств бегаешь
| | |
| |
а если позвонил и он все равно пришел тебя материть, то это уже другой ролик
| | |
|
|
|
| |
|
|
если человек пришел к тебе с матом, в первую очередь ты должен обернуться на портрет путина за твоей спиной
|
| |
| |
и подумать, а как бы поступил он
| | |
| |
сначала определи законность требований
| | |
| |
если его требования законны, но он их выражает матом, спасай свою репутацию, удовлетвори просьбу человека
| | |
| |
| | |
|
|
|
| |
|
|
наложница Фуджико провинилась перед англичанином, он начинает на нее орать, она оборачивается и говорит: быстро несите меч сюда. ей приносят, она подает мужу, говорит руби
|
| |
| |
это адекватный подход. если твоя вина, вот так себя ведешь. хоть как он матерится. ты не выполнил свою сторону договора, значит не имеешь права требовать чтобы он выполнял свою половину и общался вежливо
| | |
| |
если же требования незаконны, то опять-таки, тебе важна твоя репутация. ты должен показать человеку что к его проблеме ты относишься максимально с пониманием и что не обращаешь внимание на остроту его слов. но если он слишком перегибает, сообщи ему что ему все-таки придется покинуть помещение
| | |
| |
но при этом ты обязан разъяснить человеку в чем именно его требование незаконно. чтобы он был осведомлен
| | |
|
|
да. отлично. я вписал это в свою систему знаний
|
| |
| |
| | |
|
|
сам вот перечитываю и понимаю что это врастает под кожу только с опытом при условии что изначально был системный аналитический подход
|
| |
| |
если же такой подход у человека сформирован не был, то он промучается всю жизнь и никогда не будет знать что он делает не так, почему жизнь хреновая и все его так не любят
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий