Накопление.
Здравствуй, Torwald Olafsen! Просмотрел твой не давний ролик https://www.youtube.com/watch?v=SQMjX0DiZdQ. Прошу у тебя помощи в моём финансовом накоплении. Сам я из города ... (личные данные). Предоставь мне пожалуйста списки компаний, или направление где я могу взять информацию о накоплении в моём городе (не большая информация есть, но есть сомнения). Буду благодарен если я попаду в число эти 100 человек! В мыслях открыть счёт на 5 лет. Надо мне ещё много обдумать. | 04.07.15 | |||
здравствуйте
| 04.07.15 | |||
по поводу накопления - без проблем. правда за 5 лет не каждая компания берется, но есть большая и надежная которая может.
Ближайший к вам филиал:
| ||||
Г. ТОМСК
Адрес: Россия, 634021, Томская обл., г. Томск, проспект Фрунзе, д.25 Телефон: +7 (382) 228 94 10/11/12/13/14/15 E-mail: tms2-head@ppfinsurance.ru Адрес: Россия, 634050, Томская обл., г. Томск, пл. Батенькова, 2, 2 этаж, офис № 206 Телефон: +7 (382) 228 93 74/91 E-mail: tms3-head@ppfinsurance.ru Режим работы: Пн. – пт.: 09.30 – 18.00 | ||||
ППФ называется
| ||||
на какие-то вопросы могу предварительно ответить, а можно с ними поговорить и я потом все разъясню (навешают много лапши 100%)
| ||||
спасибо! схожу в эти конторы, получу информацию и потом обращусь к вам за консультацией)
| 05.07.15 | |||
окей
| 05.07.15 | |||
здравствуйте! сканы "страхование жизни" условии на 5 лет.
| 21:05:39 | |||
получается если я беру премиум и на 5 лет за пол года 30 тыс. Я с учётом вычетом налогов буду по нулям. Зато будет страховка на жизнь. Вот я думаю либо сумму увеличить либо 10 лет.
| ||||
в первую очередь хочу отметить что первый скан нужно стереть из памяти. там написано программа "Оптим", она не включает в себя страхование жизни
| 21:14:59 | |||
получается даже первые два скана
| ||||
в принципе я тоже думал, что более лучше премиум, разница не большая зато + больше) Условия нормальные или более ясно будет когда у меня будет договор? Если я рассчитываю накопление то я как понимаю должен увеличить срок от 10 и более?
| 21:18:34 | |||
срок нужно выбирать исходя из собственных реалий
| 21:18:58 | |||
если нужно к определенной дате, то вопрос отпадает
| ||||
если точно неясно, то можно всяко договор оформить
| ||||
сроков нет, кредитов тоже. Рамками времени не ограничен. Просто хочется ещё накопление денег, из расчёта моего видно что я выхожу в ноль. Может увеличить время-срок. Или главный основной плюс это страхование своей жизни от несчастных случаев, а накопление здесь минимум.
| 21:22:30 | |||
В любом случае страховаться я буду, вопрос только на 5 лет или 10 )
| ||||
тут страхование жизни получается не только от несчастных случаев, а от любой причины, в том числе и болезни
| 21:23:43 | |||
а также включая и самоубийство, если только не в первые 2 года
| ||||
есть такой пункт
| ||||
если есть возможность на 10 лет, то лучше на 10. чем дольше договор, тем больше страховка, тем больше радость у клиента
| ||||
также должен обязательно отметить. на последнем скане есть табличка предполагаемого накопления и сколько будет начисляться процентов
| ||||
она неправильная. у этих глупых людей неправильный калькулятор выполненный кривым подрядчиком
| ||||
то есть если действительно предположить что доходность будет всегда 8.5%, то суммы будут другие
| ||||
тоесть сумма будет у меня другая? не такая которую они написали? она не окончательная, не фиксированная?
| 21:27:36 | |||
именно так. не такая как они написали, а как положено
| 21:27:53 | |||
хорошая новость в том что если компания заработала 8% для клиента, то она и начисляет 8%
| ||||
от 100 тысяч это будет 8 тысяч, от 120 тысяч это 9,6
| ||||
а не 993 рэ как у них написано
| 21:28:48 | |||
я с ними уже до хрипоты спорил об этом калькуляторе, но там одни амебы
| ||||
они не понимают о чем я
| ||||
в общем сотрудники не осознают что калькулятор запорот
| ||||
договор который я буду подписывать, его нужно мне сканировать и с вами советоваться? условиями договора они меня не ограничат? тем же корявым калькулятором?)
| 21:29:51 | |||
калькулятор ни на что не влияет. это просто попытка что-то продемонстрировать
| 21:30:13 | |||
начисляется все по факту и по закону
| ||||
отлично)
| 21:30:25 | |||
тоже так думаю
| 21:30:30 | |||
получается я смело могу подписывать договор?)
| 21:30:54 | |||
да, только это будет не договор а заявление. они его рассмотрят, одобрят и вышлют на дом оформленный полис
| 21:31:22 | |||
хорошо, буду страховаться) очень вам благодарен!)
| 21:32:26 | |||
погодите
| 21:32:33 | |||
?
| 21:32:39 | |||
по поводу опций думаю стоит дать вам пару подсказок
| 21:32:50 | |||
про диагностирование смертельного заболевания вы что-то поняли с их слов?
| ||||
от части, в случае заболевания и фиксации его в больнице, обращаюсь в страховую, должно вроде пройти определенный срок, а не сразу после договора
| 21:34:40 | |||
теперь я расскажу
| 21:34:53 | |||
основное что туда попадает это инфаркт, инсульт, обнаружение рака, почечная недостаточность, паралич, пересадка органа, аорто-коронарное шунтирование
| ||||
и первейший вопрос который нужно рассмотреть, это допускаете ли вы всерьез что что-нибудь из этого случится с вами в ближайшие 10 лет
| ||||
важно понимать как вы настроены и во что вы верите
| ||||
настроен серьёзно, что этого у меня не будет. Веду здоровый образ жизни, настроен решительно.
| 21:37:15 | |||
хорошо. я допустим тоже знаю что инфарктам и инсультам подвержены толстобрюхие пьющие мужчины начиная с 45 лет. остальное случается гораздо реже
| 21:37:50 | |||
тогда эту опцию нужно убрать. а если бы она понадобилась, то суммы нужны побольше. 120 тысяч от рака никого не спасут
| ||||
убираем?
| ||||
да
| 21:38:45 | |||
по поводу смерти в результате несчастного случая вопросов нет, лишняя финансовая защита близким за очень малые деньги
| 21:39:51 | |||
инвалидность от НС - тоже все понятно, тут чем больше тем лучше
| ||||
и сразу хочу отметить, по данным двум опциям максимальная страховка ограничена двойным размером от страховки по основной программе
| ||||
в основной программе было 240, стало быть вам здесь дали 480
| ||||
если при тех же взносах программа будет на 10 лет, то там будет сумма страховки 480 тысяч, а вот эти две опции по смерти и инвалидности уже можно поднять до 960 тысяч
| ||||
стараюсь выражаться понятно
| ||||
то есть ли у меня будет страховка на 10 лет при премиум опции то максимальная страховка при смерти составит 10 лет? надеюсь правильно понял
| 21:44:24 | |||
не понял вопрос
| 21:44:56 | |||
960 тыс они сами подымут если я увеличу срок страховки на 10 лет или мне надо будет сказать об этом?
| 21:45:38 | |||
это можно выбрать самостоятельно. я лишь сообщаю что при такой же программе, только на 10 лет, потолок будет 960 тысяч. но оплачивать нужно будет пропорционально
| 21:46:37 | |||
можете сейчас загадать размер такой дополнительной страховки в пределах до 960 тысяч
| ||||
можно оставить и 480
| ||||
там просто разница в оплате будет несколько сот рублей в год
| ||||
вроде понял, надо ещё поговорить со страховщикам, не сколько сот рубей это не большая сумма)
| 21:49:43 | |||
я здесь чтобы все вам объяснить)
| 21:49:58 | |||
вам не нужно ждать чтобы говорить с ними. я могу вам все полностью посчитать прямо здесь
| ||||
устанавливайте любую сумму дополнительной страховки либо откажитесь от нее вовсе
| ||||
хотя на случай инвалидности я бы все же выбрал по максимуму. дело такое, если вдруг то ну его. речь ведь идет не о болезнях а о несчастном случае
| ||||
согласен, тогда я оставляю всё только увеличу сумму при смерти на 960 тыс, и буду доплачивать сколько понадобиться)
| 21:52:21 | |||
хотя о смерти задумывать не сильно хочется)
| ||||
и смерть и инвалидность? или как-то иначе
| 21:52:39 | |||
две разные опции
| ||||
когда рассматривается опция касательно смерти, важно понимать нуждается ли кто-то в вашей опеке и заботе
| ||||
то есть я также могу увеличить и инвалидность до 960 тыс
| 21:53:52 | |||
да
| 21:53:55 | |||
я холост, но за 10 лет точно кого найду)
| 21:54:25 | |||
обе эти опции независимо друг от друга можно выбрать от нуля до 960 тысяч
| 21:54:26 | |||
остается лишь пожелать чтобы она была достойна вашей страховки)
| ||||
))
| 21:54:47 | |||
теперь мне предельно ясно) я оставляю всё в дополнительном и увеличиваю инвалидность и смерть до 960 тыс.
| ||||
хорошо. это будет 540 лишних рублей в год
| 21:55:47 | |||
))
| 21:55:57 | |||
ради такого бонуса можно и заплатить 10 лет)
| ||||
по госпитализации, травмам и операциям в принципе там все понятно. можно еще слегка скорректировать суммы при желании
| 21:56:27 | |||
в принципе суммы нормальные, там ещё дали мне таблицу где указан % какой будет использовать при различной травме
| 21:58:08 | |||
да, это важно понимать
| 21:58:20 | |||
есть сетка выплат
| ||||
за легкие травмы платится малая часть от указанной суммы
| ||||
за тяжкие - большой процент либо вся
| ||||
в год максимум мне выделяется 240 тыс, и от этой суммы будут браться %
| 21:58:53 | |||
да
| 21:58:58 | |||
если вы истратили эту сумму в этом году, на следующий год она действует заново
| ||||
информация совпадает)
| 21:59:29 | |||
пока все что мы насчитали получается на 29 тысяч
| 21:59:56 | |||
я рад, что помимо страховки будет не большой доход, рад что у них корявый калькулятор))
| 21:59:58 | |||
могу поднять немного суммы за травмы и операции
| 22:00:05 | |||
и покажу результат
| ||||
ну то есть взнос пока выходит полугодовой не 30 тысяч а 29
| ||||
за травмы и операции на сколько можно поднять, не задумывался просто, со смертью то понятно, а тут даже в сомнении)
| 22:01:25 | |||
я могу также не операции и травмы поднять, а в накопление чуть больше добавить
| 22:02:06 | |||
так нормально?
| ||||
в накоплении нормальноэ
| 22:02:24 | |||
10 лет полгода по 30 тыс.
| ||||
да
| 22:03:34 | |||
и да, о боги
| ||||
они не включили вам опцию освобождения от уплаты взносов в случае утраты трудоспособности
| ||||
когда у вас уже будет полис, передайте им чтобы выстрелили себе в голову
| ||||
))
| 22:04:27 | |||
эта опция стоит копейки а творит чудеса
| 22:04:30 | |||
в общем сейчас будет результат
| ||||
)
| 22:07:13 | |||
22:08:18 | ||||
выделенной строки у вас в распечатке не было
| ||||
стоит это 400 рублей в год, а если вы потеряете трудоспособность, то все будет всегда вноситься за вас и в конце получите всю сумму с процентами как было задумано
| ||||
отлично! как такой пункт можно упустить?
| 22:11:32 | |||
так вот и я думаю
| 22:11:37 | |||
кстати парень который меня консультировал, как сказать инвалид нету одной руки, сам на страховании сидит
| 22:12:31 | |||
символично
| 22:12:44 | |||
в общем вот более чистая картинка, посмотрите еще раз хорошенько, все ли устраивает
| ||||
да, всё, если что то и есть новое, то я этого точно не знаю))
| 22:14:15 | |||
ничего нового уже не будет. я все рассказал
| 22:14:36 | |||
значит так
| ||||
теперь вам нужно прийти к ним с этой картинкой, уж не знаю, с телефона там увеличенно показывайте или распечатайте
| ||||
и скажите что вам нужна программа "Премиум" и никаких вариантов быть не может, и только на таких условиях. в точности
| ||||
я их не напугаю таким напором?))
| 22:16:24 | |||
я так и сделаю) посмотрю на их удивительные лица))
| ||||
кстати мне сказали, что я могу вносить по 15 тыс, если пока суммы нет в 30 тыс.
| ||||
Разницы же не будет? 2 раза в полгода по 15 тыс.
| ||||
то есть ежеквартально
| 22:19:23 | |||
там будет на небольшие крохи дороже за счет административного сбора
| ||||
собсна, вместо 15 070, будет 13 388
| ||||
15 388*
| ||||
но это не много? просто есть возможность завтра оплатить, как раз я уезжаю на отдых на неделю)
| 22:20:53 | |||
это лишние 318 рублей в квартал
| 22:20:54 | |||
еще раз поясню чтобы понятнее
| ||||
сейчас у нас вышло полугодовой взнос 30 140 рэ
| ||||
это пополам будет 15 070
| ||||
но если выбрать вносить ежеквартально, то нужно будет вносить 15 388
| ||||
то есть в год лишние 1272 рубля
| ||||
ясно, в принципе не много) суть в том что я смогу раньше застраховать, не накапливая сразу 30 140 рублей
| 22:23:11 | |||
скажем на 2 месяца раньше, а так всё ясно)
| ||||
долго переделать на ежеквартальный взнос?
| ||||
нет, сейчас переделаю
| 22:24:14 | |||
)
| 22:24:22 | |||
22:29:01 | ||||
итак, еще раз
здравствуйте, мне нужна программа "Премиум", без вариантов. взнос ежеквартальный, строго вот такие условия | ||||
так и сделаю!) очень вам благодарен!)
| 22:30:31 | |||
думаю у моего консультанта будет удивленно лицо))
| ||||
да, будет)
| 22:31:57 | |||
если возникнут трения, жду с подробностями, разберемся
| ||||
хорошо! результат я вам обязательно сообщу)
| 22:32:38 | |||
если же все гладко, то пусть поудивляется, напишете вместе заявление, делайте оплату и все, ждите полис по почте
| 22:32:39 | |||
завтра этим и займусь) благодарю!)
| 22:33:43 | |||
22:34:28 |
Кто-то был в сети час назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий